Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Изображения SOPA через Getty Images
Amazon начала тестировать новый способ отображения своей системы звездных рейтингов в определенных регионах, что затрудняет оценку того, насколько покупателям нравится конкретный продукт. Android Police обнаружила экспериментальную систему в мобильном приложении компании в Индии, на ее немецком веб-сайте и на глобальном веб-сайте при доступе из Германии. Мы не смогли воспроизвести то, что публикация увидела на американском веб-сайте, но, похоже, тестовая система показывает средневзвешенный рейтинг продукта в виде одной желтой звездочки рядом с его изображением в результатах поиска. Он также показывает процент 5-звездочных оценок, которые он получил. В аккаунте, где функция тестирования не активна, в результатах поиска отображаются оценки в виде изображения с пятью звездами, а также количество отзывов, которые получили продукты.
Люди не смогли бы с первого взгляда определить, равна ли средняя оценка продукта 5 или 3,5, потому что в обоих случаях она представлена одной желтой звездочкой. Также не сразу видно, сколько отзывов получил продукт на данный момент, поскольку новая система показывает только процент 5-звездочных оценок. Как отмечает издание, это облегчает продавцам обман потенциальных покупателей, недобросовестно ища способы получить 5-звездочные отзывы, чтобы нейтрализовать негативные.
Тем не менее, Amazon не полностью удалил разбивку рейтингов и подробную информацию. Потенциальные покупатели, которые обращают внимание на количество отзывов о товаре, а не только на его среднюю оценку, могут перейти по ссылке, чтобы увидеть разбивку оценок на странице товара. Это не идеально и может привести к тому, что выбор товара для покупки займет больше времени, чем следовало бы, но, по крайней мере, такой вариант существует. Представитель Amazon подтвердил нам, что компания проводит эксперимент по новому способу отображения рейтингов в результатах поиска. Они сказали: “Мы всегда внедряем инновации в интересах клиентов, чтобы обеспечить наилучший опыт покупок”. Однако тестирование функции не всегда приводит к широкому распространению, и Amazon может внести изменения в эту рейтинговую систему, если все-таки решит ее внедрить.