Сообщается, что Spotify блокирует доступ подкастеров white noise к рекламной программе

Этот шаг повлияет на доходы подкастеров и повысит итоговую прибыль компании.

Spotify reportedly locks white noise podcasters out of an ad program

АССОШИЭЙТЕД ПРЕСС

Говорят, что у Spotify в течение некоторого времени были непростые отношения с создателями подкастов white noise, и теперь компания, похоже, предпринимает больше действий против них. По данным Bloomberg, с 1 октября подкастеры white noise больше не будут иметь права на участие в программе Ambassador Ads от Spotify.

В рамках этой программы Spotify платит подкастерам за чтение рекламы собственных продуктов компании. Его цель – привлечь больше людей к созданию шоу для платформы.

Ранее агентство Bloomberg сообщало, что некоторые подкастеры white noise зарабатывали до 18 000 долларов в месяц, в значительной степени благодаря тому, что сама Spotify платила им за размещение рекламы. Недавно выяснилось, что компания рассматривала возможность полного удаления этих типов подкастов со своей платформы, поскольку они снижали ее валовую годовую прибыль на 38 миллионов долларов.

Согласно отчету, реклама Ambassador была не очень эффективна в подкастах white noise, поскольку их слушатели обычно не так увлечены, как могли бы быть в разговорном или повествовательном подкасте. Говорят, что они более пассивные слушатели, которые проигрывают эти шоу из-за фонового шума, поэтому, согласно отчету, Spotify не видел особой пользы от этой рекламы.

Создатели подкастов white noise по-прежнему смогут зарабатывать деньги за счет прямой поддержки слушателей, платного членства и автоматической рекламы. Но этот шаг лишает нас ключевого источника дохода. С другой стороны, это может быть полезно для слушателей, которые просто хотят услышать щебет птиц или грозу, не отвлекаясь на то, что кто-то продвигает подобные инструменты подкастинга Spotify.

Кроме того, Spotify повысил порог приемлемости рекламы Ambassador. Теперь для участия в программе у подкастов должно быть 1000 уникальных слушателей в течение 60 дней (вместо 100).

Компания также планирует пригласить больше подкастеров присоединиться к ее программе автоматической рекламы. Spotify заявила, что разделит доход от этой рекламы пополам с операторами подкастов, отойдя от своего прежнего подхода платить по фиксированной ставке, основанной на показах.

Поделитесь с друзьями

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *