Baldur’s Gate III выходит на Xbox в этом году после компромисса с серией

Глава Xbox Фил Спенсер согласился разрешить Лариану предлагать совместную работу только на разделенном экране в серии X.

Baldur's Gate III is coming to Xbox this year after a Series S compromise

Ларианские студии

Baldur’s Gate III, пожалуй, лучшая игра лета, и она еще даже не вышла на консолях. Разработчик Larian Studios применил подход “выйдет, когда будет готово” к выпуску игры на различных платформах. После того, как Baldur’s Gate III мгновенно стала хитом в Windows, когда вышла из раннего доступа в начале этого месяца, она появится на PlayStation 5 и macOS 6 сентября. Точная дата релиза для Xbox все еще неясна, но Лариан наконец подтвердил, что масштабная RPG появится на консолях Microsoft позже в этом году.

Основная причина, по которой Larian отложил выпуск Xbox (и, таким образом, сделал Baldur’s Gate III эксклюзивной консолью PlayStation на ограниченное время), заключалась в правилах Microsoft, касающихся игр, имеющих паритет функций в Series S и Series X. Последняя является более мощной из двух консолей и, как правило, обеспечивает более высокое качество изображения и частоту кадров, а также трассировку лучей.

“У нас нет эксклюзивного соглашения, которое мешало бы нам запустить игру на Xbox”, – написал Майкл Даус, директор издательского отдела Larian Studios, в X (ранее известном как Twitter) в прошлом месяце. “Проблема заключается в техническом препятствии. Мы не можем удалить функцию разделения экрана, потому что мы обязаны запускать ее с учетом паритета функций, и поэтому продолжаем пытаться заставить ее работать ”.

Генеральный директор Larian и директор Baldur’s Gate III Свен Винке сказал, что после встречи с генеральным директором Microsoft Gaming Филом Спенсером на Gamescom: “Мы нашли решение, которое позволит нам представить Baldur’s Gate 3 игрокам Xbox уже в этом году, над чем мы работали довольно долгое время”. Винке подразумевал, что Спенсер предоставил Larian исключение для обеспечения паритета функций между Series S и Series X. В менее мощной системе Baldur’s Gate III не будет режима разделения экрана, но Series X будет поддерживать эту функцию. Также будет поддерживаться возможность кросс-сохранения между Steam и двумя консолями.

Некоторые сторонние разработчики утверждали, что Series S сдерживает их, когда дело доходит до предоставления самых современных игровых возможностей. Высказывались предположения, что студии, создающие мультиплатформенные игры, должны идти на компромиссы, когда дело доходит до серии S, например, не могут предложить игровой процесс со скоростью 60 кадров в секунду на консоли. Теперь, когда Larian добилась исключения из совместного использования разделенного экрана в Baldur’s Gate III только в серии S, другие студии могут нажать на Xbox, чтобы позволить им опустить некоторые функции и на этой консоли.

Поделитесь с друзьями

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *