Обзор XFX Speedster SWFT 210 Radeon RX 6600

XFX Speedster SWFT 210, основанная на графическом процессоре среднего класса AMD Radeon RX 6600, представляет собой достаточно производительную игровую карту с разрешением 1080p, но с посредственным охлаждением и производительность в старых играх добавляет блеска конкурирующей RTX 3060 от Nvidia (и старым графическим процессорам AMD).

Рекомендуемая розничная цена: 329,99 долларов США.

Плюсы

Конкурирует с GeForce RTX 3060 по частоте кадров и цене по прейскуранту.

Более низкие требования к питанию

Минусы

Лучше с новыми играми, чем со старыми

Нет значительного запаса по разгону

Перегрелся во время стресс-тестирования

XFX Speedster SWFT 210 Radeon RX 6600 Характеристики

Все характеристики

Как и семейство Nvidia «Ampere» (потрясающие видеокарты, сделанные в основном из анобтана), линейка AMD Radeon RX 6000 развивалась сверху вниз: ее высококлассные модели выпускались раньше, чем более доступные. В соответствии с этой тенденцией сегодня дебютирует Radeon RX 6600 с множеством карт сторонних производителей на базе графического процессора. Мы рассмотрели XFX Speedster SWFT 210 (329 долларов США), который выходит на рынок видеокарт с более напряженным предложением, чем когда-либо. Она раскрывается по той же стартовой прейскурантной цене, что и EVGA GeForce RTX 3060 XC Black Gaming 12G, первая протестированная нами карта RTX 3060, в начале этого года.

В наших тестах новая модель AMD обменяла достаточно игровых побед и поражений с GeForce RTX 3060, чтобы гарантировать соответствующую цену. Но RX 6600, как и все графические процессоры на базе RDNA, которые мы тестировали за последние несколько лет, немного не соответствует требованиям. Однако на сегодняшнем рынке лучшей картой часто является любая карта, которую вы можете купить, не завышая цену, поэтому это достаточно хороший выбор для мощных игр с разрешением 1080p (1920 на 1080).

Если вам нужен графический процессор, который может легко перейти от игры с высоким разрешением 1080p к разрешению 1440p, карты на базе AMD Radeon RX 6600 XT или Nvidia GeForce RTX 3060 Ti имеют больший финансовый смысл (имейте в виду, в то время, когда то, что можно найти на стороннем рынке карт). Тем не менее, если вы любите старые игры, драйверы AMD остаются основным недостатком для RX 6600 и его старшего брата под маркой XT. Геймерам, которые играют во многие устаревшие игры, использующие старые версии Microsoft DirectX, вместо этого следует рассмотреть конкурирующие варианты Nvidia… если они смогут их найти.

Снимаем в разрешении 1080p Играть с RDNA 2

Глядя на графические процессоры текущего поколения, ключевым конкурентом Radeon RX 6600 явно является GeForce RTX 3060. У каждого есть свои сильные стороны. Между ними Radeon RX 6600 однозначно выигрывает, когда дело касается энергопотребления. В результате те, кто ищет карту с меньшим энергопотреблением и меньшим размером, не будут разочарованы тем, что может предложить карта XFX, показанная здесь.

Карта XFX Speedster SWFT 210, которую мы имеем в своем распоряжении, представляет собой одну из множества разработок сторонних производителей, основанных на графическом процессоре AMD Radeon RX 6600; AMD не предлагает официальную эталонную версию или карту собственного бренда, как это часто делает Nvidia. Как и другие графические процессоры серии RX 6000, Radeon RX 6600 построен на архитектуре компании RDNA 2 и оснащен 7-нм литографией TSMC на кристалле Navi 23 XT площадью 237 квадратных миллиметров.

Протестированная нами модель XFX оснащена 8 ГБ видеопамяти GDDR6, что выглядит просто великолепно в сравнении с рекомендованной розничной ценой Nvidia GeForce RTX 3060 за 329 долларов. Посмотрим, как покажут себя все остальное между этими графическими процессорами:

Кристалл Navi 23 XT под капотом RX 6600, как и ожидалось, представляет собой урезанную версию того же графического процессора, который мы видели в RX 6600 XT. Он приходит на смену AMD Radeon RX 5600 XT за 279 долларов в качестве новой базовой модели для покупателей RDNA с дискретными картами (RX 5600 выпускался только OEM) и добавляет к рекомендованной розничной цене немалый налог на «цены на графические процессоры в наши дни» в размере 50 долларов. Это на 17% больше, чем всего полтора года назад, и это трудная пилюля для геймеров 1080p с ограниченным бюджетом.

Два слота и два вентилятора Длина XFX Speedster SWFT RX 6600 составляет 10,1 дюйма, что больше, чем хотелось бы многим геймерам с разрешением 1080p. Однако наша тестовая карта — лишь один из многих различных стилей (включая варианты с одним вентилятором), которые будут доступны, когда RX 6600 поступит в продажу сегодня.

AMD опубликовала справочную спецификацию этой карты, которой точно соответствует 8-Гбайт XFX Speedster SWFT 210, хотя, как уже упоминалось, производитель чипов не будет производить никаких собственных карт в этом выпуске. Чтобы восполнить пробел, большинство обычных сторонних поставщиков объявили о новых версиях, хотя нам еще предстоит увидеть, как будут выглядеть доступные запасы при запуске.

У RX 6600 тактовая частота чуть меньше, чем на 100 МГц ниже, чем у RX 6600 XT, и немного меньше активных потоковых процессоров, но в остальном (и странно специфичных требованиях к питанию) обе карты имеют одинаковые характеристики и вниз по линии.

<п>Говоря об этих требованиях к мощности в 132 Вт, это немного ниже, чем базовый уровень Nvidia в 170 Вт для GeForce RTX 3060 — на 22% ниже, если быть точным. Это значительный запас, и для пользователей, пытающихся создать маломощную игровую машину небольшого форм-фактора с разрешением 1080p (популярный тип сборки для многих геймеров), возможно, это дает Radeon RX 6600 самое сильное преимущество перед GeForce RTX 3060 от Nvidia.

Что касается портов, задняя часть нашей карты XFX содержит тот же стандартный набор, который мы видели на большинстве графических процессоров, стоящих (или, скорее, широко разнесенных) на полках в наши дни: три выхода DisplayPort 1.4b, один порт HDMI 2.1 и ни одного порта. VirtualLink.

Тестирование Radeon RX 6600: новые игры Получите В лаборатории Nod

PC Labs XFX Speedster SWFT 210 прошел серию синтетических и реальных тестов на основе DirectX 11 и 12. Наш тестовый стенд, используемый для всех карт, представленных в таблицах ниже, основан на процессоре Intel Core i9-10900K и использует материнскую плату PCI Express 3.0, а не 4.0 (Asus ROG Maximus XII Hero Wi-Fi). Он оснащен 16 ГБ памяти G.Skill DDR4 и твердотельным загрузочным диском. Учитывая наши тесты с Core i9-10900K и последними процессорами Ryzen 9, эта платформа на данный момент является лучшей разумной конфигурацией, позволяющей исключить процессор из уравнения частоты кадров. (Подробнее о том, как мы тестируем видеокарты.)

В ходе нашего тестирования мы сосредоточили часть усилий на киберспортивном аспекте Speedster, используя такие игры, как Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO) и Rainbow Six Siege. Мы также прогнали карту через остальную часть нашего стандартного режима тестирования, который проверяет способность графического процессора обрабатывать игры AAA с максимально возможными настройками качества, а также то, как он работает во время синтетических тестов, которые нагружают карту различными способами.

Почти каждый тест, который мы проводим (кроме киберспортивных игр), проводится с максимально возможными пресетами или настройками визуального качества. Если у вас игровой монитор с более высокой частотой кадров и вы обеспокоены тем, что ваша карта может не достичь нужной частоты кадров, это все равно возможно с помощью комбинации более низких настроек. Более того, некоторые из этих игр (включая Death Stranding, Shadow of the Tomb Raider и F1 2020) имеют как DLSS, так и FidelityFX CAS с масштабированием, интегрированным непосредственно в игру. Это может повысить производительность до 40 %, в зависимости от настроек и карты, с которой вы играете. (См. наше руководство по этим технологиям «Повысьте резкость и ускорьте свои компьютерные игры: тестирование FSR от AMD, DLSS 2.2 от Nvidia и многое другое».)

И так, переходим к результатам наших тестов. Примечание. Если вы хотите сузить приведенные ниже результаты до определенного разрешения (т. е. разрешения монитора, который вы планируете использовать), щелкните две другие точки разрешения в легендах диаграммы ниже, чтобы подавить их и увидеть единый набор результатов. . Наш список ААА-игр включает в себя как недавние игры, так и некоторые старые, но все еще надежные основы набора инструментов для тестирования, такие как Shadow of the Tomb Raider и Far Cry 5.

Результаты: Синтетические тесты

Синтетические тесты могут быть хорошим предиктором реальной игровой производительности. В тесте UL 3DMark Fire Strike Ultra, выпущенный примерно в 2013 году, по-прежнему является приблизительным показателем нагрузки, создаваемой основными играми 4K. Мы смотрим только на подоценку графики теста, а не на общую оценку, чтобы выделить производительность карты. Тем временем мы также запустили Time Spy Extreme от 3DMark, который является хорошим тестом того, насколько хорошо карта будет работать в играх DirectX 12 с разрешением 4K.

Тест Port Royal от 3DMark, до недавнего времени работавший только на картах GeForce RTX, измеряет, насколько хорошо графический процессор справляется с задачами трассировки лучей (поэтому полосы отсутствуют для большинства карт AMD Radeon). Также вот пара тестов GPU-ускорения (Furmark и LuxMark); Более подробную информацию о них можно найти по ссылке «Как мы тестируем» выше.

Radeon RX 6600 находится слишком низко на тотемном столбе мощности, чтобы его можно было рассматривать для каких-либо серьезных задач рендеринга или производства, а ее результаты 3DMark и Superposition в противном случае давали довольно неплохой относительный старт для карты.

GeForce RTX 3060 обошла RX 6600 в четырех из пяти синтетических тестов, при этом карта AMD немного вырвалась вперед только в Fire Strike Ultra. Посмотрим, изменится ли это повествование по мере перехода к реальным играм ААА.

Результаты: Недавние игры ААА

For следующие реальные игры мы обычно тестируем с использованием настроек самого высокого качества и, если доступно, DirectX 12.<п>Как и следовало ожидать, драйверы AMD внесли в наши результаты пару неточностей. Хотя общая тенденция к тому, что Radeon RX 6600 немного медленнее, чем RTX 3060 от Nvidia, сохранилась, были и исключения, такие как Assassin’s Creed: Odyssey, где XFX RX 6600 опередил и RTX 3060, и RX 6600 XT.

Мы не тестировали Radeon RX 6600 XT повторно с момента ее запуска, но, учитывая репутацию AMD в обеспечении стабильности драйвера RDNA 2, мы предполагаем, что победу более слабой карты можно записать на свой счет. до настройки драйвера с момента дебюта RX 6600 XT. Хотя ее игры AAA более или менее соответствуют нашим ожиданиям, что RX 6600 лишь немного отстает от RTX 3060, обе карты по-прежнему затмеваются соотношением цена/производительность звездной GeForce RTX 3060 Ti Founders Edition за 399 долларов.

Результаты: Многопользовательские игры

Несмотря на то, что в большинстве игровых тестов PC Labs мы максимально стараемся довести карты до предела, в многопользовательских играх главное — поддерживать наилучший баланс между графической точностью и частотой кадров. Учитывая это, мы сохранили CS:GO, Rainbow Six Siege и Final Fantasy 14 настроенными на оптимальное сочетание необходимых улучшений настроек (например, более высокое сглаживание и более низкие тени), при этом стараясь сохранить разрешение 1080p. частота кадров выше 144 кадров в секунду.

Почему 144 кадров в секунду? Это желанная цель для киберспортивных геймеров, у которых есть игровые мониторы с высокой частотой обновления 120 Гц или 144 Гц (или выше). Для более обычных игроков с обычными дисплеями с частотой 60 Гц вполне подойдет стабильная частота кадров 80 или 90 кадров в секунду при целевом разрешении с некоторыми накладными расходами для учета провалов ниже 60 кадров в секунду.

Хотя может показаться, что базовые затраты на игровой движок с разрешением 1080p или 1440p резко выросли за последние два года (и так оно и было), во многих случаях это происходит потому, что графические процессоры, созданные для многопользовательских игр, должны поддерживать темпы производительности с таким же резким увеличением частоты обновления монитора.

В настоящее время самым быстрым монитором, который вы можете купить, является удостоенный награды «Выбор редакции» Acer Nitro XV252Q F, который стоит 499,99 долларов США и имеет потрясающую частоту 390 Гц при разрешении 1080p. Чтобы максимально эффективно использовать этот дисплей, карта должна обеспечивать поддержку популярных игр, таких как CS:GO и Rainbow Six Siege, со скоростью не менее 390 кадров в секунду, чтобы максимизировать вложения.

Итак, если бы вы объединили эту частоту обновления с Radeon RX 6600, была бы у вас карта, которая могла бы там висеть ? Как всегда, это зависит от игры и настроек. В Counter-Strike вы найдете достаточно свободного пространства, но для достижения этой высокой цели Rainbow Six может потребоваться нечто большее, чем просто несколько настроек детализации.

Что касается Final Fantasy XIV, то, несмотря на несколько перезапусков и вторую очистку драйвера для здравомыслия, нам не удалось запустить этот тест при любом разрешении на Radeon RX 6600. Другие карты AMD и Nvidia загрузили тест нормально, но текущий установленный драйвер неизменно вылетал на рабочий стол при инициализации. Игрокам в MMO будьте осторожны!

Результаты: Унаследованные титулы AAA

Мы также провели несколько быстрых тестов на некоторых старых играх. но-плюшки, которые по-прежнему предлагают приятный игровой процесс ААА-класса. Эти устаревшие тесты включают запуски Tomb Raider (2013), Sleeping Dogs и Bioshock: Infinite.

Если вы следите за нашими обзорами AMD с момента запуска RDNA 1 в 2019 году, ничто в этих результатах не должно вас удивлять. Ну, удивительно, что ещене было улучшением, выпущенным за все это время, но, тем не менее, послужной список AMD по неравномерным результатам со старыми играми, подобными этим, остается неизменным. Все три тестируемые нами игры, в которых используются старые API, такие как DirectX 11, по-прежнему являются занозой на глазу AMD, показывая значительно более медленные результаты (в некоторых случаях менее чем в два раза быстрее), чем конкурирующие карты Nvidia по той же цене.

Мы протестировали больше устаревших игр на множестве карт и обнаружили, что проблема сохраняется во всем стеке RDNA 1 и RDNA 2 и по состоянию на октябрь еще не решена. 2021. Если вашими основными играми для ПК являются старые игры DirectX 11, имейте в виду, что Radeon RX 6600, скорее всего, не обеспечит конкурентоспособную производительность по цене, пока AMD не обратится к старым играм.

Разгон и нагревание: жарко под воротником

Переходим к температурному тестированию и разгону карты. Мы подвергли XFX Speedster SWFT 210 10-минутному стресс-тесту в 3DMark Port Royal, и максимальная температура карты составила 67 градусов C.

Это высокий показатель для карта такого уровня мощности, особенно учитывая результат Gigabyte RX 6600 XT, который в том же тесте показал температуру всего 59 градусов C.

Большая часть этого тепла была собрана и отведена в середину задней панели, согласно тому, что мы видели через тепловизионную камеру FLIR One Pro, направленную на наш испытательный стенд во время стресс-теста.

Когда пришло время разогнать карту с помощью утилиты AMD Radeon Software, мне не удалось добиться какого-либо стабильного профиля разгона, который дал бы полезные результаты. Во время этого тестирования карта была довольно склонна к сбоям, и потребовалось немного больше настроек, чем обычно, чтобы вывести ее из стартовой линии разгона. После этого мы смогли добавить несколько десятков мегагерц к максимальному ускорению и тактовой частоте памяти, но все, что могло добавить заметный прирост производительности в реальном мире, привело бы к полному сбою карты.< h2 id=”the-verdict-more-food-in-a-famine”>

Вердикт: больше еды во время голода

Выбор доступных графических процессоров в этом ценовом сегменте одновременно становится шире и детальнее, чем когда-либо. XFX Speedster SWFT 210 — это движок с разрешением 1080p, который также может комфортно работать во многих AAA-играх и многопользовательских играх с разрешением 1440p.

В ходе нашего тестирования мы обнаружили, что 132-ваттная AMD Radeon RX 6600 регулярно обменивается победами и поражениями со 170-ваттной Nvidia GeForce RTX 3060, в зависимости от заголовок и резолюция. Учитывая соответствующие рекомендованные цены, основными преимуществами графического процессора Nvidia являются его тензорные ядра и растущая библиотека эксклюзивных игр DLSS.

Ну… и драйверы GeForce, конечно. Драйверы AMD показали себя более неравномерно в нашем тестировании устаревших игр: на этот раз возникла совершенно новая ошибка, которая полностью помешала любому тестированию в Final Fantasy XIV.

Являясь прямым конкурентом RX 6600 XT, ценностное предложение RX 6600 немного сбивает с толку. Несмотря на то, что RX 6600 всего на 15 % дешевле, чем RX 6600 XT по прейскурантной цене, RX 6600 был примерно на 25 % медленнее во многих AAA- и многопользовательских играх с разрешением 1080p и 1440p, и то же самое можно сказать и о GeForce RTX 3060 Ti от Nvidia (карта, у которой была без проблем запускать каждую версию DirectX, которую мы использовали, на полную мощность). 

Пока AMD не выпустит более конкурентоспособный набор драйверов, мы не можем однозначно рекомендовать Radeon RX 6600 вместо RTX 3060. Однако мы также знаем, какова там ситуация с запасами графических процессоров. Пока вы не планируете проводить большую часть времени за играми на ПК со старыми играми, RX 6600 справится с этой задачей в своей ценовой зоне. Кроме того, он может быть более доступен по цене или близкой к фактической рекомендованной розничной цене при выпуске карт RX 6600. Держите пальцы скрещенными… и держите кнопки «Купить» при запуске.XFX Speedster SWFT 210 Radeon RX 6600 3,5

Видеть это Рекомендуемая розничная цена: 329,99 долларов США.

Поделитесь с друзьями

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *