Объявления о вакансиях в TikTok указывают на социальные функции, которые помогают ему конкурировать с другим мессенджерами.

Сообщается, что компания обеспокоена тем, что пользователи уходят, чтобы обсудить ее видео на конкурирующих платформах.

TikTok job postings point to social features to help it compete with Meta

АССОШИЭЙТЕД ПРЕСС

TikTok, похоже, готов приблизить платформу к полноценной социальной сети. Как заметил Axios, компания опубликовала новые объявления о вакансиях, ориентированные на функции социальных сетей и расширенные возможности прямого обмена сообщениями. В сообщении “Менеджер по продуктам – TikTok social” говорится, что компания хочет создать “значимые социальные связи между пользователями”.

Сообщается, что списки вакансий связаны с беспокойством внутри организации по поводу сохранения и роста вовлеченности пользователей. “Внутри TikTok есть опасения, что пользователи делятся видеороликами TikTok в других социальных сетях и приложениях для обмена сообщениями, когда хотят обсудить их с друзьями”, – сообщает Axios со ссылкой на источники внутри компании. В объявлениях о вакансиях для мобильных инженеров говорится, что кандидаты сосредоточатся на “создании надежной и адаптивной платформы, которая позволяет пользователям беспрепятственно встречаться и взаимодействовать со своими реальными друзьями в TikTok и побуждает их делиться друг с другом моментами своей жизни и оставаться на связи независимо от того, где они находятся”.

Расширение возможностей обмена сообщениями TikTok, по-видимому, имеет первостепенное значение. Согласно Axios, в одном из объявлений о вакансиях ведущего специалиста по бэкенд-технологиям признается, что возможности компании по обмену сообщениями находятся в “зачаточном состоянии”. В этом сообщении говорилось, что нанятый человек будет “изучать и внедрять разнообразные социальные решения”, имея в виду создание сообщений, которые являются “отличительным социальным решением TikTok”.

TikTok заработал на вирусных видеороликах — при этом социальные функции в основном ограничиваются периферийными взаимодействиями, такими как лайки, комментарии и репосты. Поскольку конкурирующие платформы, такие как Instagram, интегрируют больше функций, подобных TikTok, кажется логичным, что компания отплатит тем же, расширив свои социальные возможности. Тем не менее, он подчеркнул, что видео остается основой его идентичности, когда он пробует что-то новое. Представитель TikTok сказал Axios: “Быть развлекательным каналом всегда было и остается основой бизнес-модели TikTok, даже когда мы экспериментируем с новыми функциями для улучшения пользовательского опыта”.

Поделитесь с друзьями

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *