Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Оттавский продовольственный банк
Сообщается, что Microsoft опубликовала — и отозвала — сгенерированную искусственным интеллектом статью, в которой людям рекомендовалось посетить канадский продовольственный банк в качестве туристической достопримечательности. Статья “Направляетесь в Оттаву? Вот что вы не должны пропустить!” включала рекомендации сходить на бейсбольный матч, почтить память павших солдат в военном музее и… заглянуть в Оттавский продовольственный банк. Пэрис Маркс впервые опубликовала эту историю в X (бывшем Twitter). “У людей, которые приходят к нам, есть работа и семьи, которые нужно содержать, а также расходы, которые нужно оплачивать”, – говорится в разделе, посвященном продуктовому банку, написанном с помощью искусственного интеллекта. “Жизнь и без того достаточно трудна. Подумайте о том, чтобы заняться этим на пустой желудок.”
До своего опровержения статья появилась в Microsoft Start, сервисе новостей компании, агрегированном с помощью искусственного интеллекта, который заменил Microsoft News в 2021 году. После того, как The Verge сообщила о статье и содержащейся в ней крайне неуместной рекомендации “заниматься этим на голодный желудок”, старший директор Microsoft Джефф Джонс заявил изданию: “Эта статья была удалена, и мы расследуем, как она прошла наш процесс рецензирования”.
Автор статьи был указан просто как “Microsoft Travel”, что наводит на мысль о том, что реальные люди, возможно, не имели никакого отношения к ее созданию. На веб-странице Microsoft Start “О нас” утверждается, что она использует “человеческий надзор” для алгоритмов, которые “просматривают сотни тысяч фрагментов контента, отправляемых нашими партнерами”, чтобы помочь компании “понять такие параметры, как свежесть, категория, тип темы, содержание мнений и потенциальная популярность, и публиковать в соответствии с предпочтениями пользователей.” Сообщается, что производитель Windows уволил около 50 репортеров из своего подразделения в 2020 году, перейдя на новости, генерируемые искусственным интеллектом.
Microsoft едва ли не первая компания, которая переусердствует в использовании контента, созданного искусственным интеллектом. В начале этого года CNET опубликовал множество полных ошибок статей с финансовыми пояснениями, составленных искусственным интеллектом. Совсем недавно материнская компания Gizmodo G / O Media опубликовала на сайте составленную искусственным интеллектом (также с ошибками) статью о “Звездных войнах”, которую заместитель редактора Джеймс Уитбрук назвал “смущающей, неопубликуемой, неуважительной”. В то время как Associated Press с умеренной осторожностью относится к освещению новостей с помощью искусственного интеллекта, другие средства массовой информации, включая новостное подразделение Microsoft, похоже, чувствуют себя значительно более комфортно, наживаясь на статьях, полностью написанных с помощью искусственного интеллекта, устраняя неизбежные последствия постфактум.